«Огнём и Мечом»
Просмотров: 1552
04 июня 2017 года
В начале нулевых мне попала в руки игрушка «Огнём и Мечом» (оригинальное название «Tzar: The Burden of the Crown»). Если Вы ещё не играли в эту игру, то советую (но вряд ли получится - см. ниже). Уж не знаю: органичность игрового процесса или неизбалованное играми восприятие тому виной, но игра затянула сильно. В периоды активной игры, я, находясь на прогулке, перемене или просто в минуты отдыха, вспоминал как...
Как начав с уютной деревушки, царство разрасталось, пожирая вековой лес, проглатывая рыбу из озёр, перетирая в порошок горы. Вместо природного ландшафта вырастали величественные постройки: огромные храмы, бесконечные крепостные стены и мосты, сближающие континентальный центр и новые земли. Но все равно оставались бескрайние морские просторы и огромные заснеженные равнины, древний лес, скрывающий в своих недрах Врата Небытия и останки огромных существ былых времён. Раскиданные по миру артефакты долго могли ожидать своего нового хозяина.
Как небо темнело от стрел, летящих в сторону неприятеля, превращая его в ничто. Как таяла прорвавшаяся к оборонительным башням толпа, кружа по лабиринтам заграждений. Как отрезанные собственными крепостными воротами воины жались к стене, надеясь на меткость лучников на башнях. (Открыть ворота ради спасения меньшинства было неразумно.)
Как под предрассветным проливным дождём уставшие воины толкали, утопая в грязи, тяжёлые катапульты через чащи девственного леса, чтобы с первыми лучами солнца, выкатив машины в редколесье, отправить снаряды в сторону неприятеля.
Как неспешно, но уверенно рассекали моря тяжёлые галеоны, сопровождаемые верткими шхунами, и как после утомительного ожидания, маршировал, по только что отвоёванному острову, десант из воинов и крестьян.
Как через залитую лунным светом поляну, приоткрывающую занавес леса, вдруг начинала течь река скелетов, спешащих добраться до указанной точки.
Как под ударами каменных големов рушились крепостные стены, а драконы сжигали рыбацкие лодки. Как одинокий крестьянин противника, отошедший от деревни непозволительно далеко, становился жертвой стаи летучих мышей, отправленных волшебником на разведку. Как отряд, обезумевший от чар мага, разворачивался, и, приняв своих за чужих, атаковал.
Как ручьями стекались по узким улочкам древнего города отряды кавалерии и пеших воинов к величественному замку, чтобы поставить точку в длительном сражении.
А какой колоритный был саундтрек!
Эх, жаль, что не найти уже в продаже игру, да и запустится она на современных системах едва ли...
Как начав с уютной деревушки, царство разрасталось, пожирая вековой лес, проглатывая рыбу из озёр, перетирая в порошок горы. Вместо природного ландшафта вырастали величественные постройки: огромные храмы, бесконечные крепостные стены и мосты, сближающие континентальный центр и новые земли. Но все равно оставались бескрайние морские просторы и огромные заснеженные равнины, древний лес, скрывающий в своих недрах Врата Небытия и останки огромных существ былых времён. Раскиданные по миру артефакты долго могли ожидать своего нового хозяина.
Как небо темнело от стрел, летящих в сторону неприятеля, превращая его в ничто. Как таяла прорвавшаяся к оборонительным башням толпа, кружа по лабиринтам заграждений. Как отрезанные собственными крепостными воротами воины жались к стене, надеясь на меткость лучников на башнях. (Открыть ворота ради спасения меньшинства было неразумно.)
Как под предрассветным проливным дождём уставшие воины толкали, утопая в грязи, тяжёлые катапульты через чащи девственного леса, чтобы с первыми лучами солнца, выкатив машины в редколесье, отправить снаряды в сторону неприятеля.
Как неспешно, но уверенно рассекали моря тяжёлые галеоны, сопровождаемые верткими шхунами, и как после утомительного ожидания, маршировал, по только что отвоёванному острову, десант из воинов и крестьян.
Как через залитую лунным светом поляну, приоткрывающую занавес леса, вдруг начинала течь река скелетов, спешащих добраться до указанной точки.
Как под ударами каменных големов рушились крепостные стены, а драконы сжигали рыбацкие лодки. Как одинокий крестьянин противника, отошедший от деревни непозволительно далеко, становился жертвой стаи летучих мышей, отправленных волшебником на разведку. Как отряд, обезумевший от чар мага, разворачивался, и, приняв своих за чужих, атаковал.
Как ручьями стекались по узким улочкам древнего города отряды кавалерии и пеших воинов к величественному замку, чтобы поставить точку в длительном сражении.
А какой колоритный был саундтрек!
Эх, жаль, что не найти уже в продаже игру, да и запустится она на современных системах едва ли...
Комментарии